суббота, 21 января 2017 г.

Brown Bag Challenge - итоги

Помните, я рассказывала о челлендже в нашей Гильдии и показывала свой квилт для этого челленджа? A bisl un a bisl?  Ну, ругалась еще по-черному? Теперь, наконец, я могу показать все квилты челленджа и отдельно указать квилты-победители.

К сожалению, я не была на челлендже - болела, поэтому не видела квилты вживую и не слышала рассказы участниц. Уверена, что там было что послушать, наши дамы очень креативные, у многих рассказ - необходимая составная часть квилта (Недавно услышала что-то типа "им не хватает визуальных средств, приходится объяснять словами". Ах да, это о фильме "Викинг" говорили). Удовольствуемся  просто фотографиями квилтов.

"Поскольку не все участники подтвердили разрешение использовать их имена в интернете, правление решило вообще не указывать имена участниц на сайте" (цитата). Значит, и без имен.

Здесь я выложу только обзорные фото, каждый квилт в отдельности в полном (имеющемся у меня) разрешении можно посмотреть здесь. Напоминаю, что условия челленджа (и мой квилт, да) находятся здесь.




А на следующем коллаже первый слева квилт - 1 место; следующие два разделили второе и третье места (т.е. оба заняли второе).

Признаюсь, "Безумная швея" (так называется третий) - единственный квилт, который мне не просто понравился, а ПОНРАВИЛСЯ! Говорит Безумная швея (пузырь у рта) следующее: "Ну, из таких невозможных тканей я не могла  придумать ничего лучшего - меня все еще тошнит от них!" Обратите внимание на то самое солнышко в середине квилта.



Кроме фото и имен, мне прислали также и статистику голосования. С грустью признаюсь, что за мой квилт не голосовал никто.


3 комментария:

  1. Офигеть! А че это никто не проголосовал? Из того,что досталось, трудно было что-то изобразить! Ну, зато есть опыт. Интересно, конечно, было бы послушать рассказики...)))

    ОтветитьУдалить
  2. А солнышки многим достались!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря мне больше всех понравились 2 квилта с домиками рядом с вашим :).

    ОтветитьУдалить