суббота, 16 апреля 2016 г.

Чуть-чуть вязания

(вот опять уже и новый челлендж объявлен, а я вместо рассказа о предыдущем
ерундой маюсь. Но приятная ерунда, признаю)

Внезапно выяснилось, что я сапожник без сапог. Нет, парочка сумок пока что имеется, спасибо. А вот все художественно-самовязанные носки реквизировала дочка, оставив на мою долю аж 2 пары. Из которых одна пара за годы износа протерлась до указанных в составе пряжи 25% акрила, оставив 75% шерсти в далеком прошлом. Так ведь и не безрукие мы, как раз пара носков в работе. Схема Pucker от автора треугольниковых носков. Только вот в работе она у меня с февраля, и это уже вторая версия (первую распустила).


Поняла, что нужно срочно спасать положение, пока не наступило лето и 40+ градусов. Подняла из заначки чудеснейшую пряжу от фирмы OnLine, за которой долго гонялась. Эта пряжа, как вы сейчас увидите, очень стимулирует к вязанию моделей попроще.


С такими носками на дороге не страшно! По качеству, кстати, обычная носковая пряжа  75% шерсть, 25% полиакрил. А ведь и не скажешь.

Фоном для носочков служит старый мужнин свитер, который он мне подарил, чтобы я с ним что-нибудь сделала. Ну как подарил: сказал, что выбрасывает, я всполошилась, забрала, не мала баба клопоту. Собираюсь сделать из него сумочку, наверное, рюкзак. Как всегда, чистый ресайклинг не получается - шнуры, застежки, то-се.

4 комментария:

  1. Так отож, вечно для себя, любимой, чего-нибудь сваять недосуг))) Носочки дивные, цвета у них оптимистичные, кроме прочих достоинств. А насчет мужниного свитера - а если в рюкзаке объединить со светлым денимом, или, может быть, шотландкой? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, я нарочно делала фото на свитере, чтобы обсуждение продолжить ;) Деним мне никак не нравится. Шотландки нет вообше-совсем-никак, а кроме того мне кажется, что с шотландкой чуточку примитивно было бы. Хотя попробовала бы, если бы была в наличии. У мужа есть чудная ярко-красная вельветовая рубаха на выброс, но она жутко линяет. Я ее постирала со спецтряпочками. Вроде бы остальная одежда (тестовая) не покрасилась. Но со свитером боюсь рисковать. Разве что после раскроя еще раз тестовую стирку устроить - рубаха с тряпочками и обрезками свитера. Потому что очень мне идея красного мелкого вельвета нравится. Опять же ресайклинг.

      Удалить
    2. Мужья - наше все)))) Неиссякаемый источник исходников для творчества! А вельет и правда, должен "заиграть"... Надо и свои свитера пересмотреть, у меня вельвета целая полка разно-всякого насобиралась ;-)

      Удалить
  2. Лера, твои носочные упражнения всегда радуют...оптимистично)))
    Цвет у свитера чудесный, можно любой оттенок пристроить как дополнение.
    очень интересно, что у тебя получится.

    ОтветитьУдалить