четверг, 28 января 2016 г.

Мелочи, но приятные

Все ж таки я не скатилась в полное безделье и апатию. Иногда меня все ж таки одолевает жажда действия, а точнее - настойчиво посещают мысли о десятилетиях, необходимых для переработки моих запасов. Тогда я быстренько (сроком до недели) сооружаю что-нибудь, для чего мне, как правило, еще приходится докупать ленточку-другую, после чего уменьшения запасов уже не видно невооруженным взглядом. Представляю немножко таких мелочушек.

История с получением мною нового украинского паспорта требует отдельной книги. Скажу только, что даже фотограф (принудительный, от украинского консульства) удивился ужасной фотографии, которую сам же сделал. "А в жизни вы выглядите лучше". Но худо ли, бедно, а паспорт получен, да еще и какие-то вкладыши к нему. В один из приступов трудолюбия я сделала к нему обложечку с карманАми и застежкой. Галочка поставлена, можно спать спокойно (и спокойно брать паспорт с собой, очень удобно получилось)


(В процессе заправки паспорта в обложку обнаружила, что на каждой странице паспорта изображен очень красивый рисунок украинской вышивки - все разные, возможно, соответствуют разным городам. Надо бы скопировать)

В другой раз мне вздумалось упорядочить свои вязальные крючки: за долгие годы у меня их скопилось порядочное количество и в основном без номеров, выбирать приходилось на глазок. А тут как раз в супермаркете появились наборчики крючков с номерами. Я купила (ха-ха!) такие наборчики и наконец соорудила собственный пенал-органайзер.  Выбросила часть старых, а оставшиеся - те, что получше, - теперь могу сверять с эталонами.



Ткань из Икеи, одна из моих любимейших. Зеленая отделочная - остаток от цветной сумочки Chicken Scratch, настолько крохотный, что после косой бейки его уже не хватило на завязки и пришлось покупать (о, жестокая судьба!) дорогие ботиночные шнурки подходящего цвета.

Потом как-то я решила, что недостаточно упражняюсь в свободной стежке и всего за какой-то денек соорудила новый вкладыш вместо готового к купленной (!!!) корзинке для хлеба. Правда, стегать всего-то час, как было запланировано, не получилось - к концу второго часа я только в ритм вошла. Друзья говорят, это от отсутствия тренировки.

в процессе

Вот корзинка в покупном варианте:


А вот она в новой жизни. Муж одобрил, даже пользуется:


Последняя мелочушка уже даже не очень мелочушка. Но куда ж ее. Еще осенью я сшила себе специальную целевую сумку для походов за грибами. Все карманы были тщательно спланированы на основе опыта предыдущих хождений. Великолепная получилась сумочка. Вот только грибов в этом году у нас не было. Только опята пару недель, даже муж устал от опят и перестал их собирать. А других не было вообще. Не перенесли жару, наверное.



На передней стороне большой карман на молнии для мокрых салфеток (раньше-то не только опята были, но и маслята, с ними иначе нельзя).


На другой стороне - кармашек для телефона и кармашек для складного ножичка. А то, когда я иду по лесу, размахивая ножичком, немецкие собачки пугаются (которых в этом лесу выгуливают).


Огромное спасибо Шуре Захарчук за неоценимые подсказки по вшиванию подкладки и за ссылку на соответствующее видео. Считаю, что подкладка вшита идеально.


И всего-то для сумочки пришлось докупить: две молнии и ремень. Оно того стоило, честное слово.

9 комментариев:

  1. А я думала, что в Европе люди грибы не собирают просто так. А то в инете статья была, будто бы у русских такой кризис, что русские за грибами в лес ходят, чтобы себя прокормить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тоже думали. А в грибной год (2 года назад), когда с пакетами белых и рыжиков шли, кучу "конкурентов" встретили, и все - немцы, ни одного русского. Приятно было со знанием дела беседовать.

      Удалить
    2. Сбор грибов, как рыбалка и другие промыслы, уже давно не для прокорма происходят, по-моему. Это такой отдых, времяпровождение с друзьями, поход за свежим воздухом и т.д. Пусть пишут, если буквы выучили, а мы под грибы пока сумки подготовим. Лера, удали этот коммент, если не понравится. Я не обижусь.

      Удалить
    3. да нет, чего там, я сама была удивлена таким интересом немцев. Тоже думала "уже война, что они грибы должны собирать? (с) Ан нет, многие вполне с умом собирают. Хотя маслята не берут! Масленок у немцев - "условно съедобный". Дикi люди.

      Удалить
  2. Чудесные мелочи, которые мелочами язык не поворачивается назвать.
    Очень понравилась ткань с ботаническим рисунком.
    Лера, а грибы тоже в ту сумку складываешь?! или она для сопутствующих дел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эту ботаническую ткань просто резать жалко было! так бы и оставила весь кусок (2м)! Но решила, что идеальная возможность, а остальными 1.70 м буду любоваться пока.

      Грибы складываем в пакеты, а пакеты как раз внутри грибной сумки хранятся! до лучших времен.

      Удалить
  3. А мне очень понравилась корзинка для хлеба! Класс!!! Желаю грибного года, эх, и я бы за грибами сходила, да некуда в Техасе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне она тоже понравилась, потому что весчь! залатала дыру в кухонной утвари, в смысле - без нее хуже было! Насчет грибного года - если верить прогнозам, у нас нужно будет не грибы собирать, а артезианские колодцы копать и оазисы обводнять.

      Удалить
    2. А можно посеять грибницу за домом и ходить потом по грибы. Или не вырастут?
      У меня мама на даче так сделала, чтобы в лесу не плутать.

      Удалить