воскресенье, 17 августа 2014 г.

Зонтик с приключениями



И всего-то делов - пошить очередную сумку для подруги из очередного зонтика, совсем простую, не уникат, не вручную, - подумала я. Раз-два, отпороть ткань зонтика от каркаса... уже на этом этапе начались сложности в виде дырок на местах пришива. Не от моего распарывателя (как я, естественно, подумала сначала), а просто износ ткани в местах напряжения. Закрыла дырки - просто прошлась в поврежденных местах вдоль швов, прихватив и дырки.

Распечатала овальное дно от какой-то предыдущей сумки и быстренько простегала отделочную ткань и синтепон косыми клеточками. После чего вспомнила, что стегать надо было не 2 слоя ткани, а 3, т.е. уже с подкладкой сумки. Чтобы ткань не пропала (а это чудная американская ткань-репродукция, как обычно, лежала годами, дожидалась своего часа), распорола простежку, добавила третий слой, простегала заново.

Стала вшивать дно  в выстиранный и выглаженный зонтик. Делаю это уже далеко не в первый раз. Получилось ужасно волнисто и неправильно. Выпорола, перемеряла, вшила заново, приемлемо.

Всего-то раз перешила молнию внутреннего кармана и еще раз - линию кармана, пустячное дело.

Молнию-застежку сумки вшила правильно, но оставила с одной стороны слишком маленький хвостик. Выпорола, вшила заново.

После соединения верха с подкладкой (и двух линий отстрочки) кокетка сумки выглядела настолько странно, что я распорола всю отстрочку, распорола шов, перекроила кокетку и собрала все заново.

И если вы думаете, что это все, так вы таки ошибаетесь. Я делаю в зонтичных сумках подкладку короче верха, чтобы даже тяжело нагруженная сумка оставалась "пузатенькой". Но именно в этот раз я решила, что перестаралась и подкладка слишком короткая. Что вы думаете, отпорола подкладку по низу сумки, пришила дополнительные 5 см простеганной ткани, пришила подкладку обратно (я еще и не учла, что окружность дна больше окружности сумки вверху и намучалась с выравниванием подкладки, но уже не стала ее полностью переделывать)

А выглядит готовая сумочка хоть куда, ни следов мучений.





9 комментариев:

  1. Лера, сочетание тканей прелестное! Очень нравится.
    Ты обладаешь недюжинным терпением))) я бы уже распсиховалась и бросила все к едрене-фене... Уважаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом! Лучше и не скажешь! )))))

      Удалить
  2. Лера,по твоим словам, так всё кажется просто раз,раз и готово, и даже не верится, что у тебя могут возникнуть трудности)) Твои сумочки--класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, сумка получилась с историей, будет что вспомнить.Я раньше жуть как не любила распарывать и переделывать.А теперь бывает и не один раз переделываю. Но вот стёжку ни за что бы не стала распарывать! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, нервы у тебя железные, а руки золотые. Сумочка вышла прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия, сумка очень интересная получилась и уверена, что подруга не будет с ней расставаться. Хочу спросить, есть ли где-либо у тебя МК пошива такой сумки?

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, красота какая!! А я пару лет назад хорошую плащёвку от зонта ярко-розового цвета сохранила, потом сохраняла-сохраняла да и выбросила этим летом после переборки шкафа, когда освобождалась от кучи залежавшегося...
    Мне нравится очень такая форма сумки. Давай мастер-класс сумочки такой формы сделаешь, а? Для таких как я невежд?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, идею и основы сумки из зонтика я взяла из открытого МК Елены Коротковой в Сумках. И хотя я вроде давно собственными путями иду, но мне совестно теперь МК давать.

      Удалить
    2. Тогда назовём это пошаговая инструкция к пошиву твоей сумки,тем более уже есть собственные пути)

      Удалить