вторник, 8 июля 2014 г.

Смерть от скромности

Да, да. Того и глядишь, доконает она меня, проклятая. Обнаружила, что уже три раза меня печатали, а я никому ничего не сказала. А сам себя не похвалишь, как известно... Придется быстренько наверстывать упущенный пиар. Тем более что есть и о других что сказать, не только меня печатают немецкие журналы.

Начнем с зимы: еще в прошлогоднем предновогоднем спецвыпуске "Подарки" был мой любимый мааааленький футлярчик для швейных принадлежностей. Совершенно незаменимая вещь для странствующего квилтера, скажу я вам, сама таким несколько лет пользуюсь. Мой, правда, более старый, поэтому без свободной стежки.

Это он в раскрытом виде...


...а тут в закрытом.

Следующая модель была напечатана несколько позже, зато отправила ее я почти два года назад. За время лежания в редакции сумка "Синяя черепаха" несколько потеряла форму, что меня очень удивило: она из джинсы и гобелена, что ей могло сделаться? Но худо ли, бедно, а вот она:



Напоминает сумки от Desigual  и много других сумок, правда? В том числе и опубликованных. Немудрено, за 2 года много воды утекло. Вот так она выглядела в первозданном виде:


В этом же номере - ОГРОМНАЯ статья о Тане Реттгер! С кучей фотографий! И еще Танин квилт с описанием! Душа радуется.


"Таня Реттгер очень лично". Узнаёте знакомые квилты/сумочки?

Танин квилт с описанием и схемами. Уровень сложности - "Для знатоков"
И еще один "групповой" журнал. Помните историю с продвижением моей любимой сумочной группы? Так в этом номере - ее продолжение: сумка Галины Тропиной к тому самому первому джинсовому челленджу:



И тут же  мой вклад в джинсовую тему, а также в цветочную - сумка "Цветочки для гиков":



Не обошлось без курьеза: в журнале ее обозвали не Geek Flowers, а GREEK Flowers, т.е. греческими цветочками! Я вам не грек! Я типичный "ботаник", geek, вроде Шелдона Купера, и цветочки у меня соответствующие, математические. Но будем снисходительными к редакции, откуда ж им знать.

Это вторая сторона сумки

Пока что все. Следующая публикация ожидается не раньше следующего года - ящерка. Но еще будет парочка джинсовых моделей из группы. Так что ждем.

24 комментария:

  1. Лера, не надо "умирать от скромности"...)))
    Чудесные публикации...
    А вот деформированную сумочку, я тоже не сразу признала, может быть ей пользовались?!)))) Вот она популярность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пользовались или на дальнюю полку кто запихнул... Вообще с ней интересная история: когда подбирали работы для джинсового журнала, я сказала Кристе Рольф, что у меня есть одна сумочка ничего себе, но лежит уже полтора года в Лене-Пэчворк. Так Криста написала им и сказала, что если им она не нужна, то она сумочку быстренько напечатает. Они тут зашевелились и сказали, что очень даже нужна и через какие-нибудь 4 месяца напечатали, что от сумки осталось.

      Удалить
  2. Страна должна знать своих героев!
    Молодец, Лерка!) Поздравляю!
    Такой дорожный наборчик от Леры у меня есть))) Душевная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну скажи ведь, до чего удобный! сама не нарадуюсь.

      Удалить
  3. О, класс! Пока некоторые спят или мечтают, порядочные люди шьют и печатаются. Очень за вас рада, geek-сумочка очень мне понравилась, я бы такую себе для жизни с удовольствием заимела, а сумку утрамбованную ожиданием жалко, в юности она была очень даже хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень удачная и весьма повторимая (кроме гобелена, увы, но я поищу что-нибудь похожее). Сделаю новую, лучше прежней, пусть удавятся в редакции.

      Удалить
  4. Ураааа всем нам! А ЛП я не понимаю, нахапают вещей от жадности, а потом они у них лежаааааат. :))))) Моим птичкам тоже уже второй год пошел. Лера, а еще вопрёс: а как называется журнал, в котором мою сумочку с девушкой напечатали? Я у нас ничего похожего не вижу. Может у нас и в продаже их нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уверена, что уже напечатали? если ты в "мои" журналы отправляла, то по-любому должна была авторский экземпляр получить. Получила? Ты ж свистни, я его тоже хочу.

      Удалить
    2. А, ну может тогда еще и не напечатали, я журнал не получала. А как он называется то?

      Удалить
    3. у него официального названия нет, чаще всего Wundervolle Taschen от OZ-Verlag

      Удалить
  5. Какая умничка! Как, наверное, приятно увидеть свое детище на страницах любимого журнала! Это вы отправляете свои сумки на фотосессию навсегда? Или после публикации они к вам возвращаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возвращаются, правда иногда (редко) - в вышеуказанном виде

      Удалить
    2. Да, своеобразная плата за публикацию )))) А все схемы, выкройки и описания вы прилагаете, или журналисты делают?
      Простите мне мою нескромность))). Ну, очень интересна эта, неизвестная сторона вопроса )))))

      Удалить
    3. все выкройки мои. Описания тоже пишу сама, а они их в разной степени исправляют: сумочный журнал в основном только язык корректирует, а "основной" может все что угодно написать, их описаниям совершенно нельзя доверять.

      Удалить
    4. Ага , я однажды в Лена Пэчворк попробовала почитать описание к моему собственному квилту и ничего не поняла! :))))))

      Удалить
    5. А еще я в процессе работы над квилтом с парочкой не сохранила ни одной выкройки. И когда отправляла его на пубоикацию в Бурду , мне пришлось ВСЕ детальки восстанавливать. После этого я сказала себе : не выбрасываю ни одной детальки и буду хранить их минимум год. :)))

      Удалить
    6. всем обязательно все выкройки навсегда хранить!!! я серьезно!!!

      Удалить
  6. Где-то когда-то Вы писали про ручную стежку... очень понравился материал: все просто и понятно было! Сейчас не могу найти ни в интернете, ни куда я себе скопировала эту статью... Может быть повторите в блоге? Думаю, эта тема будет очень интересна всем читателям! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот это не она? http://www.lerusisik.narod.ru/handquilting.htm

      Удалить
    2. Дай Бог тебе здоровья, добрая женщина! ))) Она самая!!!

      Удалить
  7. Блин блин. Сколько ж я пропустили красоты?!!!! Лера, во первых поздравляю, вот она , слава, пришла, когда уже и внимания сильно не обращаешь.)) а во вторых- сумки!!!!!!!!!черепаха голубая и цветочки для гиков

    ОтветитьУдалить
  8. Нравятся просто бешено! Ой, извинюсь за коммент, осваиваю новую технику. Органайзер для лоскутницы тоже отличный просто, сейчас еще раз буду все рассматривать смаковать. Рада также за Татьяну , во общем, что говорить. Мне есть чему учиться и еще раз учиться и слава богу, что есть возможность видеть и радоваться твоим вещичкам. Кстати, опять попыталась подписать к тебе в читатели- не смогла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я просто ужасно рада тебя видеть! нам всем есть чему учиться и я тоже в восторге от нашего взаимного творческого обогащения! Что до подписки: умные люди посоветовали не кнопочку "Присоединиться" нажимать, а два пересеченных квадратика справа от нее, вылазит новое окно, в нем пробовать.

      Удалить
  9. Лерочка. я тут немножко поплагиатничала... http://larri-cafe.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html
    Ничего? )))

    ОтветитьУдалить