воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Моя Лили Марлен

Копия поста из блога ММ от 18 марта 2013

Для очередного сумочного челленджа "Ищите женщину" боженька мне давно уже ткань послал: лежал в заначке кусок ткани непонятного возраста, оливково-черно-военных цветов со схематической девушкой и газетными текстами. Еще один подарочек по принципу "На тебе, небоже, что мне негоже". Но ничего, мне-то ткань сразу запала в душу, даром что столько лет своего часа дожидалась.

Кусок примерно 60 х 40 см


В процессе подбора материалов для сумки пришлось забраковать 100% наличествующих новых тканей - и зачем было покупать, хранить и занимать драгоценное место? Зато в качестве фона прекрасно подошел старый армейский мешок для стирки белья (ага, вот такое мне не жалко хранить, конечно, пригодится!).

Вот оно, американское сокровище, с дырами от использования

И на подкладку тоже нашлась никому не нужная ткань: роскошные "огурцы", по ним огромные розы, но "огурцы" темно-синие, а розы темно-коричневые. Никому такой неограненный бриллиант не был нужен, а вот - дождался!

Короче. Вот что получилось:




Не доверила я мои винтажные тканюшки машине - всю сумку простегала вручную нитками мулине. Клапан - стежками типа сашико:




корпус сумки и все карманы (два спереди и один сзади) - косыми клеточками.



Закрывается сумка на интересные пришивные магнитные пуговицы от Prym:



Когда обрезала основную ткань по размеру сумки, ушла бОльшая часть текстов и заголовков. Оставшееся имя Марлен помогло мне понять, что же за девушка изображена на сумке цвета хаки из немецкой винтажной ткани и американского армейского мешка - конечно же, Лили Марлен, героиня самой знаменитой немецкой песни всех времен. Незадолго до этого я попала на выставку "Лили Марлен", которая произвела на меня просто ошеломляющее впечатление (фото я выложила в альбом, только подписать их так и не нашла времени), а потом еще и прочла историю этой песни. Неудивительно, что сумочка получилась немножко грустной, несмотря на оставшиеся легкомысленные газетные тексты про моды и шляпы.

До последнего момента я не могла решить, оставить ли сумку такой, как на предыдущих фото, или все же пришить припасенное кружево светло-светло-оливкового цвета. Я-то сумку в чисто утилитарных целях планировала, чтобы носить. Но Лили Марлен убедила меня, что в этой жёсткой жизни не хватает чуточку мягкости и женственности, поэтому окончательный вариант выглядит так:

и плакат дискотеки попался специально, чтобы устроить перекличку времен


Обе наши тени
Будут как одна
И в любви сольются
В свете фонаря…
Пусть же нас видят все вокруг!
Не уходи, мой милый друг,
Моя Лили Марлен!




Комментариев нет:

Отправить комментарий